Замечательный преподаватель. К каждому уроку подходит ответственно.
Замечательный преподаватель. К каждому уроку подходит ответственно.
Очень профессионально и грамотно препадает ребенку предмет истории. Огромное Вам спасибо!
Занятие по истории увлекло ребёнка , информация подавалась в доступной для понимания форме. Спасибо.
Плюсы: Начинала заниматься историей в этом году с нуля и уже спустя месяц вижу большой прогресс. За полтора часа я успеваю получить огромное количество информации какого-либо периода. Описание: Благодаря Станиславу Викторовичу я полюбила историю и всегда стараюсь усвоить как можно больше информации.
Спасибо Ироиде Николаевне за подготовку по истории и обществознанию. Дочка с удовольствием ходила на занятия. Весь материал объясняла доступно и понятно.
Плюсы: У меня улучшилась база знаний. Я стала больше знать по истории. Очень довольна занятиями. Минусы: Нет. Описание: Порекомендую преподавателя другим.
Хочу выразить огромную благодарность Евгению Алексеевичу! Репетитор👍 Лучший из лучших! Сын с огромным желанием занимался, бежал на занятия. Доступно, интересно объясняет материал по своей методике. Честный, порядочный и очень добрый человек. Результатами ЕГЭ по истории и обществознанию остались довольны. Спасибо Вам большое!!!
Плюсы: Занятия очень интересные и информативные.Легко запоминается материал, темы сопровождаются примерами из жизни,что очень облегчает задачу выучить все в большом формате.Я рада,что выбрала именно занятия с Анастасией Александровной. Минусы: Нет Описание: Занятия происходят в удобном формате.На каждую тему мы решаем тесты и по презентациям рассматриваем все очень тщательно.
Добрый день. Объяснение сложных моментов правления Екатерины 2. Все отлично. И объяснение, и наглядность. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Прекрасный специалист своего дела.Не пожалели не разу, что выбрали именно этого репетитора.Остались очень довольны.
Всё отлично,очень хороший репетитор. Рекомендую.
Один из немногих репетиторов, который действительно может заинтересовать предметом и грамотно его подать. Каждое занятие индивидуальное и результативное.
Преподаватель помогает понять, на что больше делать упор и следует определённой модели обучения по которой рекомендует заниматься.
Полгода назад я начал пробовать учиться играть на фортепиано самостоятельно. Такое обучение давало не так много плодов, как хотелось бы и стало понятно, что мне нужен учитель. С тех пор я бросил самообучение и переключился на поиск того, кто бы мне помог. Изначально у меня были опасения по поводу эффективности дистанционного формата обучения, я искал преподавателя в своем городе на очной основе. Но так никого и не нашел. Тогда я все же начал рассматривать занятия по Скайпу как вариант. Так я и наткнулся на анкету Дениса Геннадьевича. Важным фактором стало то, что он берется за обучение взрослых. Мне уже 25, и не каждый преподаватель захочет учить человека такого возраста с нуля. Но решился я не сразу, какое-то время присматривался к анкете Дениса Геннадьевича, читал отзывы, посмотрел прикрепленные видео и понял, что это тот человек, который умеет играть и у него есть чему научиться. Но и это не заставило меня тут же записаться на урок. Были опасения услышать, что у меня ничего дельного не получится и мне не стоит этим заниматься. Однако желание освоить инструмент перевесило. Решил рискнуть и не прогадал - я нашел того, кого долго искал, занятия с кем не только полезны, но и интересны. И на первом же уроке я понял, что только зря тянул. Денис Геннадьевич оказался очень приятным преподавателем. Первым делом он дал выбор - заниматься с нотами или без них, оценил уровень того, чему я научился сам, выделил ошибки и рассказал, как их исправить. Очень важно, что Денис Геннадьевич в процессе занятия не оказывает давления: если что-то не получается, то он просто объясняет, что я делаю не так и как делать нужно, без каких-либо намеков на негатив. В такой обстановке легко получается не нервничать из-за того, что не все сразу выходит как следует, а заниматься и добиваться результатов. Так же Денис Геннадьевич всегда готов адаптировать занятия под ученика: если ученику не нравиться учиться на основе того или иного материала, будет предложен другой, такой который будет и по силам и придется по вкусу. Еще один момент важен лично для меня – это то, что Денис приятный собеседник, с которым всегда можно обсудить композиторов, их музыку, музыкальные конкурсы и многое другое. Из чего я для себя сделал вывод, что Денис Геннадьевич не только хороший преподаватель, но и хороший и интересный человек, у которого я бы хотел продолжать учиться. Тем, кто давно хотел освоить инструмент, но имеют опасения, что уже поздно и ничего дельного не получиться, я бы посоветовал записаться на занятие и узнать наверняка так ли это на самом деле!
Для меня было счастьем найти Евгения! Английский сейчас приходится использовать каждый день. И эти занятия значительно улучшили мою уверенность в использовании английского. В течение почти двух лет он вдохновлял меня своей вовлеченностью в процесс и пунктуальностью. Все занятия были наполнены интересными задачами, что позволяло не терять мою мотивацию. Для всех новых слов использовались quizlets для их закрепления. Также предлагалось много забавных видео для просмотра. Все это помогло моему прогрессу с уровня A2 до почти B2. К сожалению, мне пришлось приостановить занятия по личным причинам, но эти знания остануться со мной на всю жизнь. ---- I had the privilege of having an exceptional English teacher! I have to use English on daily basis. The lessons have significantly boosted my confidence and made me feel more secure in using English. Throughout nearly two years, he consistently impressed me with his engaging teaching style and punctuality. The lessons were always filled with interesting tasks that kept me motivated and eager to learn. We used quizlets to introduce and practice new vocabulary. In addition he proposed a lot of funny videos to watch. It made learning new words enjoyable and effective, contributing significantly to my progress from an A2 level to nearly B2. Unfortunately, I had to pause my lessons due to personal reasons, but the impact of my teacher's guidance will remain with me for a lifetime.
Сложились не простые отношения с сыном 12 лет. Решили вместе найти психолога, на сайте профи оставили заявку и нам откликнулся Александр Алексеевич, запланировали встречу, но сами для себя решили что попробуем несколько психологов и какой больше понравится сыну с тем и будем встречаться. Встречу с Александром Алексеевичем ждали волнительно, незнали как будет происходить, что говорить, как себя вести. Сначала мы познакомились, договорились как друг другу обращаться, потом была беседа со мной, затем с сыном, а в заключение мы уже разговаривали в твоём. Хочу сказать что уже после первой встречи я сделала для себя выводы как себя нужно вести и что в первую очередь я должна делать чтобы наши отношения с сыном не разрушились. Саша, так зовут моего сына, в свою очередь тоже принял советы Александра и сказал что будет над собой работать, будет сложно но будет стараться. После беседы я спросила у сына как ему Александр Алексеевич понравился или нет, на что он мне ответил ,,мама я хочу с ним ещё встретиться,, Хочу отметить что в начале беседы он засмущался и сказал что первый разговаривать не хочет потому что ,,чужой человек,, а после беседы он сказал что Александр Алексеевич ему как друг. Мы решили что другого специалиста искать не будем, а будем обращаться к Александру Алексеевичу. Александр Алексеевич, спасибо вам большое что откликнулись !!! До новых встреч!!!
Хочу исключительно заслуженно похвалить работу Ольги Сергеевны. Она занимается со мной, когда-то знавшей язык на уровне хорошего восприятия и посредственного говорения, но все это за годы без малейшей практики было забыто, и с моим 7-ми летним сыном, который только начал изучать язык. Я считаю, поминутная зубрежка это утомительно, и, как раз занятия с Ольгой Сергеевной проходят по заданной теме, но непринужденно. Я удивлена, как быстро начали появляться результаты от занятий. Ребенок запоминает все прекрасно (а я считала, что у него проблемы с памятью). Сама же я на каждом занятии удивляюсь, что не все забыла и узнаю что-то новое о методике самостоятельных занятий. Ольга Сергеевна интересный человек, терпеливый, внимательный и опытный педагог, прекрасно все объясняет, очень просто и понятно и ребенку, и взрослому человеку, грамматику мне проще никто не объяснял. Также она использует интересные учебные материалы, с сыном прекрасно идет работа по карточкам. Обязательно продолжим занятия и, чувствую, что можем выйти на очень приличный уровень знаний. С удовольствия порекомендовала бы преподавателя для всех, кто изучает английский язык.
Очень хороший репетитор, прекрасное мнение о ней! Это очень хороший профессионал, она доступно все объясняла ребенку, очень доброжелательный человек, очень добрый, легко находит контакт и с ребенком, и с родителем. Она нас устроила по всем качествам! Преподаватель нам объясняла самые сложные задания, даже те, за которые наш школьный учитель не брался, не понимал их, а она объясняла, и ребенку все было понятно! Экзамен мы сдали на «четыре». Первую часть девочка всю написала, а во второй части не все получилось. С Карелией Александровной она занималась, но в школе вторую часть также надо было делать регулярно, так как задания разные, совершенно иные. Преподаватель все объясняла, а в школе вторую часть вообще не решали, поэтому я считаю, что наш результат – это итог школьного недоучения! Если бы не репетитор, то у нас вообще была бы тройка. Вообще, мы очень довольны Карелией Александровной! На следующий год мы планируем просто с ней заниматься, чтобы математика у нас была на должном уровне.
Мария Петровна продолжает к нам ходить по настоящее время. Результаты у ребёнка есть. Мальчик занимается, потихоньку мы сейчас исправляем все наши проблемы. Моей домашней работы с сыном практически не требуется. Я почти не участвую в его работе с логопедом. От меня присутствует лишь контроль объёма выполненного домашнего задания. Во всём остальном с ним работает Мария Петровна. Если специалист видит, что ребёнок допускает ошибки, она их с ним сразу прорабатывает, указывает на все его недочёты. Ситуацию с нашим мальчиком я знаю. Я понимаю все его проблемы, неврологического характера в том числе, поэтому адекватно оцениваю текущую ситуацию. Я осознаю, что выше потолка прыгнуть невозможно, но всё, что в силах Марии Петровны, она делает. Родителям нужно понимать, что чудес не бывает. Всё будет приходить только с навыком и с годами, над этим нужно упорно работать. Сейчас у сына получается учиться, у него хорошие оценки в школе. Единственное, у нас пока что остаются сложности с речью и письмом. Но на то повлияло множество факторов ещё с рождения. По русскому языку у нас сейчас один педагог, по неврологии – другой, логопед – третий. Все эти специалисты в комплексе отлично помогают ребёнку. Мы целенаправленно устраняем все текущие проблемы. Марии Петровне я однозначно ставлю пятёрку за работу с нами. Спасибо ей за помощь.
Преподаватель вызвал огромный интерес у ребенка к истории!